Туры в Венесуэлу из России будут организованы на крыльях Conviasa

Опубликовано 30.11.2021

Туроператор TEZ-TOUR договорился с авиакомпанией Conviasa о доставке групп организованных путешественников в Венесуэлу. Первый из таких рейсов запланирован на 12 декабря, пишет «Интерфакс» со ссылкой на главу маркетингового департамента поставщика туруслуг Елену Якимову.

По ее словам, обладатели путевок будут расселены в 3- и 4-звездочных гостиницах и бутик-отелях. Места их расположения – о. Коче и о. Маргарита. Со временем количество предложений для туристов будет расширено.

Доставкой клиентов TEZ-TOUR к местам проведения отдыха будет заниматься флагман венесуэльской авиации Conviasa. Схема путешествия выглядит так: обладатели путевок отправятся в путь регулярным рейсом Москва – Каракас, после чего перевозчик пересадит туристов на самолеты в направлении Коче и Маргариты.

Заявленная длительность туров с вылетом в декабре – 10-11 ночей, в зависимости от даты отправления. Стоимость отдыха – от ₽111 900/чел. Перелет с питанием и опцией провоза регистрируемого багажа включен в цену тура.

Воздушная коммуникация между РФ и Венесуэлой возобновилась в мае. Месяц назад официальный Каракас ужесточил условия въезда для иностранцев. Россиянам потребуется обзавестись результатом ПЦР-теста, вне зависимости от наличия прививок. Срок действия документа — трое суток (предъявляется при посадке).

По прибытии потребуется сдача еще одного ПЦР-теста стоимостью $60-80. Оплачивать процедуру придется исключительно наличными. «Ковидная» страховка желательна, но не обязательна. Приезжим с позитивным результатом ПЦР-тестирования придется соблюсти 15-дневный карантин в одной из медлечебниц и пройти курс лечения в соответствии с протоколами принимающей стороны, оплачивать которое предстоит за свой счет либо по страховке (при наличии полиса).

Перед убытием в Венесуэлу необходимо пройти регистрацию на https://pasedesalud.casalab.com.ve для получения персонального QR-кода, распечатанный вариант которого нужно будет предъявить при прохождении въездных формальностей.